Тренды молочной отрасли и мороженого 24/25. Часть 3: Мороженое

Уважаемые партнёры!

Отдел маркетинга СООО Ароматик собрал для вас информацию о рынке молочных продуктов и мороженого, а также о существующих и будущих трендах. Предлагаем вам погрузиться в мир молока и вместе создать невероятные новинки, которые покорят сердца каждого в 2025 году!

Исследование включается в себя три части:

  1. Общий обзор рынка молочных продуктов и мороженого.
  2. Тренды молочной отрасли.
  3. Тренды в производстве мороженого.

ТРЕНД 1. ВКУСЫ ВЫПЕЧКИ И ДЕСЕРТОВ

По данным Mintel, в 2021 году 15% всех выпусков мороженого в Европе были со вкусом выпечки.

Вкусы, вдохновленные выпечкой и десертами, все чаще встречаются на рынке. С точки зрения продукта это межкатегорийные инновации. А для потребителей это не только антистресс, но и нередко напоминание о любимых, но более калорийных десертах.
Больше нет необходимости выбирать между мороженым, йогуртом или десертом, потому что теперь можно попробовать одновременно и то, и другое!

Попробуйте наполнители десертной линейки для мороженого от СООО «Ароматик»:

Наполнитель Вишнёвый брауни
Назначение: для вымешивания
Дозировка: 7,5-10%

Наполнитель Вишня-марципан
Назначение: топпинг, стержень, вымешивание
Дозировка: по необходимости

Наполнитель Голубичный чизкейк
Назначение: топпинг, стержень
Дозировка: по необходимости

Наполнитель Имбирный пряник
Назначение: топпинг, стержень
Дозировка: по необходимости

Наполнитель Карамельный попкорн
Назначение: топпинг, стержень, вымешивание
Дозировка: по необходимости

Наполнитель Лимонный пирог
Назначение: топпинг, стержень, вымешивание
Дозировка: по необходимости

Наполнитель Яблочный штрудель
Назначение: топпинг, стержень, вымешивание
Дозировка: по необходимости

Наполнитель Рафаэлло
Назначение: для вымешивания
Дозировка: 10-15%


 

ТРЕНД 2. ИЗЫСКАННЫЕ ВКУСЫ

Изысканные вкусы, повышающие потребительскую ценность с помощью смесей и начинок. Такие молочные продукты и мороженое часто выступают в качестве вкусного антистресса.

Как правило, это позиции премиального ценового сегмента, в которых упор делается на натуральность и которые базируются на классических вкусах, дополненных чем-то интересным для потребителей.

Попробуйте наполнители для мороженого от СООО «Ароматик»:

Наполнитель Вишня-марципан
Назначение: топпинг, стержень, вымешивание
Дозировка: по необходимости

Наполнитель Дубайский шоколад
Назначение: вымешивание
Дозировка: 10%

Наполнитель Кофе
Назначение: вымешивание
Дозировка: 5%

Наполнитель Миндально-фисташковая паста
Назначение: вымешивание
Дозировка: 5-10%

Наполнитель Мохито-крыжовник
Назначение: топпинг, стержень
Дозировка: по необходимости


 

ТРЕНД 3. ЛИМИТИРОВАННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Лимитированные серии остаются популярными.

Сезонные новинки в линейках, ограниченные выпуски продуктов, приуроченные к значимым событиям или праздникам, например, к Рождеству.

Попробуйте наполнители для мороженого от СООО «Ароматик»:

Наполнитель Имбирный пряник
Назначение: топпинг, стержень, вымешивание
Дозировка: по необходимости

Наполнитель Красный апельсин
Назначение: вымешивание
Дозировка: 10-20%

Наполнитель Мандарин
Назначение: топпинг, стержень
Дозировка: по необходимости

Наполнитель Мандарин-апельсин
Назначение: топпинг, стержень
Дозировка: по необходимости

Наполнитель Яблочный штрудель
Назначение: топпинг, стержень, вымешивание
Дозировка: по необходимости


 

ТРЕНД 4. АЛКОГОЛЬНЫЕ ВКУСЫ

Мороженое с алкогольными вкусами, в том числе с содержанием алкоголя продолжает набирать популярность в Северной Америке и Европе.

Например, один бренд выпустил мороженое, приготовленное из ирландских сливок, рома, бурбона и стаута. Такое мороженое относится преимущественно к премиальному сегменту и к категории деликатесных.

Алкогольные вкусы, без содержания спирта:

Наполнитель Бейлиз
Назначение: топпинг, стержень
Дозировка: по необходимости

Наполнитель Кофейный ликёр
Назначение: вымешивание
Дозировка: 5%

Наполнитель Мохито
Назначение: вымешивание
Дозировка: 7-10%

Наполнитель Пина-колада
Назначение: вымешивание
Дозировка: 7-10%

Наполнитель Вишнёвый глинтвейн
Назначение
: топпинг, стержень

Дозировка: 10-15%

 

Алкогольные вкусы, со спиртом:

Основа Натуральная Лимончелло;

Основа Натуральная Джин Клубника;

Основа Натуральная Ром;

Основа Натуральная Кюрасао.


 

ТРЕНД 5. ФОКУС НА ЛОКАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ

После массового ухода с рынка многих иностранных брендов потребители стран СНГ начали проявлять активный интерес к продуктам, которые отражают местные традиции и культуру.

Отечественные компании исследуют и внедряют традиционные рецепты и методы приготовления, используют характерные для наших широт добавки (например, орехи и ягоды) чтобы  подчеркнуть местную идентичность продукта.

Попробуйте решения для мороженого от СООО «Ароматик»:

Наполнитель Василёк
Назначение: топпинг, стержень
Дозировка: 10-20%

Наполнитель Клюква-мёд
Назначение: вымешивание
Дозировка: 5%

Наполнитель Морозная клюква
Назначение: вымешивание
Дозировка: 10-12%

Наполнитель Чернослив-злаки
Назначение: вымешивание
Дозировка: 15%


 

Более подробно с трендами молочного рынка и мороженого вы можете познакомиться в презентации.

Тренды молочной отрасли 2024-2025, часть 2 и 3