Уважаемые партнёры!
Отдел маркетинга СООО Ароматик собрал для вас информацию о рынке молочных продуктов и мороженого, а также о существующих и будущих трендах. Предлагаем вам погрузиться в мир молока и вместе создать невероятные новинки, которые покорят сердца каждого в 2025 году!
Исследование включается в себя три части:
- Общий обзор рынка молочных продуктов и мороженого.
- Тренды молочной отрасли.
- Тренды в производстве мороженого.
ТРЕНД 1. ВКУСЫ ВЫПЕЧКИ И ДЕСЕРТОВ
По данным Mintel, в 2021 году 15% всех выпусков мороженого в Европе были со вкусом выпечки.
Вкусы, вдохновленные выпечкой и десертами, все чаще встречаются на рынке. С точки зрения продукта это межкатегорийные инновации. А для потребителей это не только антистресс, но и нередко напоминание о любимых, но более калорийных десертах.
Больше нет необходимости выбирать между мороженым, йогуртом или десертом, потому что теперь можно попробовать одновременно и то, и другое!
Попробуйте наполнители десертной линейки для мороженого от СООО «Ароматик»:
Наполнитель Вишнёвый брауни
Назначение: для вымешивания
Дозировка: 7,5-10%
Наполнитель Вишня-марципан
Назначение: топпинг, стержень, вымешивание
Дозировка: по необходимости
Наполнитель Голубичный чизкейк
Назначение: топпинг, стержень
Дозировка: по необходимости
Наполнитель Имбирный пряник
Назначение: топпинг, стержень
Дозировка: по необходимости
Наполнитель Карамельный попкорн
Назначение: топпинг, стержень, вымешивание
Дозировка: по необходимости
Наполнитель Лимонный пирог
Назначение: топпинг, стержень, вымешивание
Дозировка: по необходимости
Наполнитель Яблочный штрудель
Назначение: топпинг, стержень, вымешивание
Дозировка: по необходимости
Наполнитель Рафаэлло
Назначение: для вымешивания
Дозировка: 10-15%
ТРЕНД 2. ИЗЫСКАННЫЕ ВКУСЫ
Изысканные вкусы, повышающие потребительскую ценность с помощью смесей и начинок. Такие молочные продукты и мороженое часто выступают в качестве вкусного антистресса.
Как правило, это позиции премиального ценового сегмента, в которых упор делается на натуральность и которые базируются на классических вкусах, дополненных чем-то интересным для потребителей.
Попробуйте наполнители для мороженого от СООО «Ароматик»:
Наполнитель Вишня-марципан
Назначение: топпинг, стержень, вымешивание
Дозировка: по необходимости
Наполнитель Дубайский шоколад
Назначение: вымешивание
Дозировка: 10%
Наполнитель Кофе
Назначение: вымешивание
Дозировка: 5%
Наполнитель Миндально-фисташковая паста
Назначение: вымешивание
Дозировка: 5-10%
Наполнитель Мохито-крыжовник
Назначение: топпинг, стержень
Дозировка: по необходимости
ТРЕНД 3. ЛИМИТИРОВАННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Лимитированные серии остаются популярными.
Сезонные новинки в линейках, ограниченные выпуски продуктов, приуроченные к значимым событиям или праздникам, например, к Рождеству.
Попробуйте наполнители для мороженого от СООО «Ароматик»:
Наполнитель Имбирный пряник
Назначение: топпинг, стержень, вымешивание
Дозировка: по необходимости
Наполнитель Красный апельсин
Назначение: вымешивание
Дозировка: 10-20%
Наполнитель Мандарин
Назначение: топпинг, стержень
Дозировка: по необходимости
Наполнитель Мандарин-апельсин
Назначение: топпинг, стержень
Дозировка: по необходимости
Наполнитель Яблочный штрудель
Назначение: топпинг, стержень, вымешивание
Дозировка: по необходимости
ТРЕНД 4. АЛКОГОЛЬНЫЕ ВКУСЫ
Мороженое с алкогольными вкусами, в том числе с содержанием алкоголя продолжает набирать популярность в Северной Америке и Европе.
Например, один бренд выпустил мороженое, приготовленное из ирландских сливок, рома, бурбона и стаута. Такое мороженое относится преимущественно к премиальному сегменту и к категории деликатесных.
Алкогольные вкусы, без содержания спирта:
Наполнитель Бейлиз
Назначение: топпинг, стержень
Дозировка: по необходимости
Наполнитель Кофейный ликёр
Назначение: вымешивание
Дозировка: 5%
Наполнитель Мохито
Назначение: вымешивание
Дозировка: 7-10%
Наполнитель Пина-колада
Назначение: вымешивание
Дозировка: 7-10%
Наполнитель Вишнёвый глинтвейн
Назначение: топпинг, стержень
Дозировка: 10-15%
Алкогольные вкусы, со спиртом:
Основа Натуральная Лимончелло;
Основа Натуральная Джин Клубника;
Основа Натуральная Ром;
Основа Натуральная Кюрасао.
ТРЕНД 5. ФОКУС НА ЛОКАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ
После массового ухода с рынка многих иностранных брендов потребители стран СНГ начали проявлять активный интерес к продуктам, которые отражают местные традиции и культуру.
Отечественные компании исследуют и внедряют традиционные рецепты и методы приготовления, используют характерные для наших широт добавки (например, орехи и ягоды) чтобы подчеркнуть местную идентичность продукта.
Попробуйте решения для мороженого от СООО «Ароматик»:
Наполнитель Василёк
Назначение: топпинг, стержень
Дозировка: 10-20%
Наполнитель Клюква-мёд
Назначение: вымешивание
Дозировка: 5%
Наполнитель Морозная клюква
Назначение: вымешивание
Дозировка: 10-12%
Наполнитель Чернослив-злаки
Назначение: вымешивание
Дозировка: 15%
Более подробно с трендами молочного рынка и мороженого вы можете познакомиться в презентации.