Без сахара = здоровье

Отношение потребителей к продуктам, в маркировке которых есть указание «без сахара» или «веган», стало темой ряда исследования департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

В оценке маркировки шоколада участвовали варианты с одинаковым дизайном упаковки, которые отличались только маркировкой: «без сахара», «веган», «экстра какао», также были представлены опции без специальной маркировки.

Исследование показало, что надпись «без сахара» на упаковке шоколада влияет на ожидания от вкуса: женщины в среднем оценивают ожидаемый вкус выше, чем мужчины, а также готовы платить за такой продукт больше.

Результаты исследования показали, что потребители считают йогурт с маркировкой «без сахара» более полезным и диетическим, чем йогурт без такой маркировки или с указанием, что в нем содержание сахара меньше.

Стоит отметить, что при оценке продуктов потребители обращали значительно большее внимание на маркировку, чем на информацию о питательной ценности и калорийности. За йогурт без сахара потребители готовы заплатить более высокую цену, чем за обычный или йогурт с маркировкой о меньшем содержании сахара. Меньше всего респонденты были готовы заплатить за йогурт с обещанием сниженного количества сахара, но более высокой калорийности по сравнению с обычным.

Наименование
Описание
Ароматизатор Сахарный
Эффективная имитация вкуса сахара в продуктах, изготовленных с использованием подсластителей.
Наполнитель Банан
Наполнители без сахара, для вымешивания
Наполнитель Клубника
Наполнители без сахара, для вымешивания
КПД Ласунак
Современная смесь подсластителей, демонстрирующая наибольшую эффективность в молочных продуктах
О компании

Совместное предприятие Ароматик основано в декабре 1993 года.

Во всей истории компании Ароматик можно выделить несколько периодов.

1993-2002 началось всё с производства фруктовых сиропов, которые производились на арендованных площадях. Уже на следующий год мы приступили к импорту ароматизаторов.

В 2002 году мы переехали на новые, собственные, производственные площади в г. Дзержинске Минской области, что дало компании новые возможности для раскрытия своего потенциала.

В 2010 году фирма Ароматик была удостоена звания Лучший предприниматель Республики Беларусь в области производства продуктов питания.

В 2014-2016 получение лицензии и запуск нового цеха по производству спиртосодержащих продуктов. Сформировано коммерческое предложение для алкогольной отрасли.

Компания «Ароматик» интенсивно развивается, осваивает новые технологии, двигается в ногу со временем, а главное быстро отвечает на все запросы современного рынка.

Факты о нас
1993
С 1993 года на рынке пищевых ингредиентов
Собственный завод СООО "Ароматик" под Минском
Отдельное направление для алкогольной отрасли
Передовое и современное оборудование
Производство с соблюдением всех норм безопасности
Комплексное ведение клиента от заявки до поставки
Новости нашей компании

Заказать консультацию